Новый год — не праздник мусульман

hshZSqkiezAКаждый год по всей стране люди, с 31 декабря по 1 января, совершают просто колоссальное количество ширка, куфра, исрафа и др. видов грехов, как ни в какой другой день. Также этой мерзостью занимаются люди называющие себя мусульманами. А начали прививать этот праздник в советский период, отменив все религиозные праздники, нужно было придумать другие праздники, что было и сделано, например ввели в оборот языческий новый год или день октябрьской революции, международный женский день (который только почему то отмечался в СССР, потом в России) и др. праздники атеистов. Приживался этот праздник потихоньку не сразу и сейчас наверно достиг апогея. По всем СМИ говорят о новом годе, президент и другие должностные лица поздравляют с новым годом, в школах и детсадах проводят утренники, собирают деньги на подарки, на работе собирают корпоративы. Но как известно у нас мусульман есть два замечательных праздника Единобожия, которые дал нам Аллах и мы не нуждаемся в выдуманных праздниках, на это указывает Коран и Сунна.

1) Шейх Ибн Баз (رَحِمَهُ الله) говорит: «Запрещено мусульманам участие в христианских, иудейских, и в любых других праздниках неверия, более того обязательным является его оставление, т.к. это подражание неверию (куфр), а тот кто им подражает — один из них!

И пророк (ﷺ) предостерегал нас от уподобления им и от заимствования их обычаев. И является обязанностью каждого мусульманина и мусульманки остерегаться этого и не содействовать в установлении их праздника, чем бы это не было, т.к. это противоречит шариату, и т.к. его устанавливают враги Аллаха.

И нельзя соучаствовать с ними в этом и помогать им в этом, дав им для этого хотя бы чай, или кофе, или любую посуду, или что либо другое. Ведь сказал Аллах: «Помогайте друг другу в хороших делах и в богобоязненности и не помогайте в грехе!» (аль-Маида 5:2).

А соучастие с неверующими в их празднике — это один из видов помощи в грехе, и поэтому является обязательным оставить это, и не подобает разумному человеку обольщаться делами людей, и обязательным является смотреть на то, с чем пришёл шариат, и быть покорным приказам Аллаха и Его посланника (ﷺ) а не смотреть на то, чем занимаются люди, ведь поистине большинство людей не заботит то, что предписал Аллах

Как и сказал Аллах: «И если ты подчинишься большинству из тех кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха» (аль-Ан’ам 16:116). Так же сказал Аллах: «И не является большинство людей верующими, даже если ты и желаешь» (Юсуф 12:103)

Посему не разрешено придерживаться праздников противоречащих шариату, даже если и празднуют их люди. И мусульманин взвешивает свои слова и свои дела, и слова и дела людей, Книгой Аллаха и Сунной, и то, что соответствует им обеим или же одному из них, то это принято, даже если и оставят это люди, а то, что противоречит им обеим или же одному из них, то это отвергнуто, даже если и делают это люди. Да поможет всем Аллах и да наставит на правильный путь, и да воздаст Аллах вам благом».

2) Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: «Что эти дни означают?» Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения»”.
Абу Дауд 1134, ан-Насаи 1556, Ахмад 3/178, ‘Абдур-Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Из этого хадиса извлекается, что порицается проявлять радость в дни праздников многобожников”. См. «Фатхуль-Бари», 3/166.

3) Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил: “Отдаляйтесь от врагов Аллаха (неверных) во время их праздников”.
Аль-Байхакъи 18641, иснад достоверный.

4) Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Уподобление неверным в каком-либо из их праздников означает, что человек довольствуется их ложными убеждениями и обычаями”. Он также сказал: “Мусульманам не дозволено продавать неверным в дни их праздников что-либо, что они будут использовать именно для этого, будь это еда, одежда, благовония и т.д.”.
«Аль-Икътида», 229.

2bGfog6xD8c

Нравится
30 декабря 2015